Опыт

За 9 лет работы компания Эффет приобрела опыт проведения индивидуальных маркетинговых исследований для разных бизнес-целей и рынков.

За это время мы решали масштабные задачи всестороннего охвата рынка, а также помогали клиентам в срочном поиске оперативных данных для принятия решений. Среди наших проектов исследования европейских рынков с поиском дистрибьюторов российских товаров, регулярные исследования высокотехнологичных товаров и их потребления, изучение предпочтений премиальных покупателей, выявление и изучение неудовлетворённого спроса на различных рынках (массовый и премиальный сегменты). В процессе работы нам доводилось проводить проекты Mystery Shopping автосалонов за 3-4 дня включая выходные, организовывать срочные интервью с руководителями строительных компаний за 1 день, а также изучать узкие (1-2 игрока) и «труднодоступные» (особые материалы и технологии) рынки.

Среди наших клиентов — крупнейшие мировые компании (Mercedes-Benz Rus, Mazda Motor, и др), успешные российские компании (Автомир, Поиск, Новый Проект и др), а также посольства и представительства глобальных компаний.

Отрасли, в которых мы имеем успешный опыт работы: автомобильный, строительный, нефте-химический, потребительские товары, розничная торговля, медицина и фармацевтика, финансовый, страхование и др.

Наши исследования доступны по рынкам России, СНГ и глобально, по странам мира. Они могут быть выполнены на русском, английском, французском, итальянском или испанском языках.

Минимальная стоимость индивидуального исследования составляет 80’000 руб или 1’000 Euro. Возможно проведение пилотных проектов от 50’000 руб.

Ниже располагается перечень индивидуальных B2B и B2C задач, базирующихся на кабинетных и полевых, качественных и количественных исследованиях рынков с использованием общепринятых и собственных методик, с которыми мы успешно справлялись.

Анализ рынка

  1. Актуальная статистика отрасли/рынка/региона и потенциальная ёмкость рынка
  2. Барьеры входа на новые рынки
  3. Анализ возможностей и перспектив развития отрасли/рынка/региона
  4. Классификация продукции рынка и обзор товаров-заменителей
  5. Производители товара, присутствующие на рассматриваемом рынке
  6. Дистрибьюция товара на рынке
  7. Сегментация рынка и выявление наиболее выгодных сегментов (ниш для проникновения)
  8. Спрос на продукцию на рынке
  9. Анализ факторов влияния

Анализ конкурентной среды и позиций компании на рынке

  1. Анализ сильных и слабых сторон компании
  2. Анализ деятельности конкурентов (исследование позиции на рынке, ассортимента, цен, каналов сбыта, стратегии поведения на рынке, клиентов…)
  3. Оценка доли рынка компании и/или её конкурентов
  4. Изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами
  5. Анализ спроса и предложения

Увеличение продаж и поиск клиентов

  1. Анализ основных групп потребителей
  2. Факторы принятия решения о покупке
  3. Анализ платежеспособности
  4. Опросы потенциальных потребителей (условия выбора поставщиков, анализ цен, объёмы закупок и периодичность…)
  5. Формирование дилерской сети

Целевые мониторинги

  1. Отраслевые обзоры зарубежных и российских СМИ
  2. «Тайный покупатель» (Mystery shopper): контроль собственного отдела сбыта, мониторинг продаж конкурентов
  3. Проверка результатов деятельности отдела снабжения
  4. Проведение тендеров / поиск лучших условий поставок

Кроме того, наша компания оказывает услуги полного аутсорсинга маркетинговой службы.

В соответствии с корпоративными нормативами, полевые исследования проводятся только высококвалифицированными менеджерами-аналитиками + производится 25 % дублирование результата другим менеджером (контролером проекта); осуществляется 100 % логический и визуальный контроль каждой анкеты.

Если Вы – производитель и хотели бы продвинуть свой товар (в том числе за рубеж), то мы можем Вам предложить включение в маркетинговое исследование элементов прямых продаж.