Решения

В настоящее время, когда потребительские расходы сокращаются, потребитель становится более требователен и разборчив, наибольшим спросом среди наших клиентов пользуются проекты по выявлению и анализу неудовлетворенного спроса и увеличению лояльности потребителей. В качестве решения мы предлагаем комплекс интервью покупателей с выработкой конкретных мер по удержанию существующих клиентов и привлечению новых:

  1. Опрос целевой потребительской аудитории для определения и сегментации ее неудовлетворенных потребностей
  2. Серия глубинных интервью с наиболее привлекательной группой клиентов
  3. Анализ эмоциональных и рациональных преимуществ, осязаемых и неосязаемых характеристик товаров.
  4. Рекомендации и задачи по удержанию и привлечению клиентов.

В соответствии с поставленной перед нами задачей мы всегда разработаем оптимальный инструментарий и найдем лучшее решение. Однако, в некоторых случаях можно воспользоваться универсальными наборами инструментов, проверенными многолетней практикой.