Наши специалисты имеют высшее IT-образование, в том числе сертификацию Microsoft, а также опыт работы в IT отделах крупнейших московских компаний.
Читать далееМаркетинговые исследования рынка информационных технологий (IT)
Реализация инвестиционного проекта зачастую требует банковских кредитов. Четкое выполнение условий кредитного учреждения позволяет уже на этапе подачи проекта сформировать позитивное мнение о проекте и Инициаторах проекта. Как правило, обращение в банк происходит в два этапа: Предварительный этап. Банк рассматривает инвестиционный проект и принимает решение о представлении проекта на рассмотрение кредитному комитету; Основной этап. читать подробнее
Вы решили предложить рынку свой продукт. Но нужен ли Ваш продукт (услуга) рынку и если да, то в каком объеме? Скорее всего, у Вас есть определенное видение рынка. Но это только Ваше видение рынка. А почему бы не провести маркетинговое исследование «спросить» сам рынок? читать подробнее
Включает в себя следующие составляющие: Анализ прибылей и убытков (Income Statement); Отчет о движении денежных средств (Cash Flow); Аналитический прогнозный баланс (Balance Sheet); Графики привлечения и возврата заемных средств, включая процентные выплаты; Расчет финансовых показателей проекта (оборачиваемость, платежеспособность, ликвидность, финансовая устойчивость, рентабельность инвестиций и производственной деятельности и т.д.); Учет курсов валют, налогового законодательства, дисконтирования, инфляции … Читать далееТехнико-экономическое обоснование (ТЭО)
Оценка стоимости предприятия (оценка бизнеса) Оценка ценных бумаг Оценка стоимости имущественных прав Оценка машин и оборудования Оценка недвижимости Оценка интеллектуальной собственности Переоценка активов читать подробнее
Наши специалисты имеют высшее IT-образование, в том числе сертификацию Microsoft, а также опыт работы в IT отделах крупнейших московских компаний.
Читать далееМаркетинговые исследования рынка информационных технологий (IT)
Экспресс-анализ может проводиться как первый этап работ – с целью выявления в принципе целесообразности разработки бизнес-плана, либо для оценки достоверности и «доказательности» реализуемости уже имеющегося проекта.
Общее исследование рынка (обзор основных показателей); Объем производства, объем импорта/экспорта, объем потребления, динамика и тенденции развития, описание отрасли, прогнозы и основные события Информация о товаре и его заменителях; Характеристики товара, ассортимент, цены, аналоги-заменители, сертификация Выявление основных игроков рынка Производители товара и оборудования, продавцы, поставщики, покупатели, конкуренты и т.д. читать подробнее
Целевой поиск (регионы, Россия, мир): Поставщиков; Покупателей; Представителей; Сырья; Оборудования; От предоставления перечня с контактной информацией до заключения контракта. читать подробнее
Целевые исследования рынка (регионы, Россия, мир): Проведение опросов; (производители, потребители…) Мониторинг цен (закупочных, продажных), новостей и т.д.; Потребительская оценка товара; Поиск консультантов / аналитиков для выполнения задачи; Анализ импортно-экспортных операций; Система сертификации и требования к товару (экспорт); Сбор материалов для составления бизнес-планов; Многое другое… читать подробнее
Поиск информации о заданной компании (регионы, Россия, мир — только открытые источники) является одним из видов кабинетного маркетингового исследования рынка и включает в себя: Структура управления, продаж, закупок; Маркетинговые мероприятия; Данные официальной отчетности. К выполнению каждой задачи мы подходим индивидуально, при этом используем различные методы исследования рынка. читать подробнее