Исследование системы скидок на автомобили

Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование: анализ системы скидок, предоставляемых автодилерами для привлечения клиентов при приобретении автомобилей (избранные марки).

Исследования систем скидок на автомобили

Анализ проводился на основе первичных и вторичных источников информации.

Цель маркетингового исследования: расчет общей скидки, предоставляемой конечному потребителю при приобретении автомобиля.

Задачи маркетингового исследования:

  1. Сбор и анализ информации об анонсированных скидках и акциях (структура по типам скидок в их денежном эквиваленте);
  2. Выявление размера реальной скидки и условий её предоставления (по итогам проведения легендированных телефонных опросов (Mystery Shopper) крупнейших автодилеров избранных марок);
  3. Определение общих скидок и дилерских скидочных программ;
  4. Сравнительный анализ скидок в разрезе структуры и типов по автомобильным брендам .

Период маркетингового исследования: январь 2011 г.

География маркетингового исследования: г.Москва