Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование: анализ системы скидок, предоставляемых автодилерами для привлечения клиентов при приобретении автомобилей (избранные марки).
Исследования систем скидок на автомобили
Анализ проводился на основе первичных и вторичных источников информации.
Цель маркетингового исследования: расчет общей скидки, предоставляемой конечному потребителю при приобретении автомобиля.
Задачи маркетингового исследования:
- Сбор и анализ информации об анонсированных скидках и акциях (структура по типам скидок в их денежном эквиваленте);
- Выявление размера реальной скидки и условий её предоставления (по итогам проведения легендированных телефонных опросов (Mystery Shopper) крупнейших автодилеров избранных марок);
- Определение общих скидок и дилерских скидочных программ;
- Сравнительный анализ скидок в разрезе структуры и типов по автомобильным брендам .
Период маркетингового исследования: январь 2011 г.
География маркетингового исследования: г.Москва