ИЦ Эффет подвел итоги важных событий на рынке автокредитования за последние 30 дней.
Новости
Покупатели разочарованы сайтами розничных магазинов и активно пользуются интернетом во время шопинга
По результатам анализа сайтов 25 крупнейших розничных продавцов Великобритании и опроса 2’000 потребителей маркетологи выяснили, что английские покупатели разочарованы сайтами розничных магазинов, так как они не предлагают требуемые им услуги.
Книга под открытым небом – outdoor-интерактив для строительной компании
Агентство Leo Burnett запустила оригинальную маркетинговую кампанию по стимулированию продаж недвижимости в непопулярном районе г. Порто-Алегри (Бразилия).
Читать далееКнига под открытым небом – outdoor-интерактив для строительной компании
Теория Архетипов Юнга на службе маркетинга
Французское маркетинговое агентство Added Value запустило Интернет-проект CharacterLab. Он представляет собой игру, использующую наружность, речь и ощущения 12 архетипов для разработки критериев, выработки новой стратегии, отличительных признаков бренда.
Исследование системы скидок на автомобили
Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование: анализ системы скидок, предоставляемых автодилерами для привлечения клиентов при приобретении автомобилей (избранные марки).
Российский рынок лесоматериалов
Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование российского рынка лесоматериалов.
Исследование российского авторитейла
Компания Эффет провела исследование российского рынка авторитейла.
Бизнес-справка по крупнейшим строительным компаниям
Компания Эффет провела маркетинговый анализ 10 крупнейших строительных компаний.
Читать далееБизнес-справка по крупнейшим строительным компаниям
Анализ рынка мяса птицы
Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы 2007-2008 гг.
Бизнес-справка по крупнейшим дистрибьюторам брендов одежды
Компания Эффет провела маркетинговый анализ 5 крупнейших дистрибьюторов импортной одежды.
Читать далееБизнес-справка по крупнейшим дистрибьюторам брендов одежды