Покупатели разочарованы сайтами розничных магазинов и активно пользуются интернетом во время шопинга

По результатам анализа сайтов 25 крупнейших розничных продавцов Великобритании и опроса 2’000 потребителей маркетологи выяснили, что английские покупатели разочарованы сайтами розничных магазинов, так как они не предлагают требуемые им услуги.

Читать далееПокупатели разочарованы сайтами розничных магазинов и активно пользуются интернетом во время шопинга

Книга под открытым небом – outdoor-интерактив для строительной компании

Агентство Leo Burnett запустила оригинальную маркетинговую кампанию по стимулированию продаж недвижимости в непопулярном районе г. Порто-Алегри (Бразилия).

Читать далееКнига под открытым небом – outdoor-интерактив для строительной компании

Теория Архетипов Юнга на службе маркетинга

Французское маркетинговое агентство Added Value запустило Интернет-проект CharacterLab. Он представляет собой игру, использующую наружность, речь и ощущения 12 архетипов для разработки критериев, выработки новой стратегии, отличительных признаков бренда.

Читать далееТеория Архетипов Юнга на службе маркетинга

Исследование системы скидок на автомобили

Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование: анализ системы скидок, предоставляемых автодилерами для привлечения клиентов при приобретении автомобилей (избранные марки).

Читать далееИсследование системы скидок на автомобили