Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование российского рынка лесоматериалов.
Анализ проводился на основе первичных и вторичных источников информации.
Цель маркетингового исследования: прогнозирование развития рынка до 2014 г.
Задачи маркетингового исследования:
- Определение общей статистики рынка и выявление долей рынка древесностружечных плит (ДСП) и древесноволокнистых плит (ДВП);
- Обзор импорта-экспорта лесоматериалов;
- Анализ факторов внутренней и внешней среды, тенденций развития рынка, государственное регулирование;
- Выявление крупнейших игроков рынка;
- Экспертный опрос участников рынка;
- Прогнозирование развития рынка в разрезе основных сегментов.
Период маркетингового исследования: 2008-2010 гг.
География маркетингового исследования: Россия