Российский рынок лесоматериалов

Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование российского рынка лесоматериалов.

Анализ проводился на основе первичных и вторичных источников информации.

Цель маркетингового исследования: прогнозирование развития рынка до 2014 г.

Задачи маркетингового исследования:

  1. Определение общей статистики рынка и выявление долей рынка древесностружечных плит (ДСП) и древесноволокнистых плит (ДВП);
  2. Обзор импорта-экспорта лесоматериалов;
  3. Анализ факторов внутренней и внешней среды, тенденций развития рынка, государственное регулирование;
  4. Выявление крупнейших игроков рынка;
  5. Экспертный опрос участников рынка;
  6. Прогнозирование развития рынка в разрезе основных сегментов.

Период маркетингового исследования: 2008-2010 гг.

География маркетингового исследования: Россия