В настоящее время, когда потребительские расходы сокращаются, потребитель становится более требователен и разборчив, наибольшим спросом среди наших клиентов пользуются проекты по выявлению и анализу неудовлетворенного спроса и увеличению лояльности потребителей. В качестве решения мы предлагаем комплекс интервью покупателей с выработкой конкретных мер по удержанию существующих клиентов и привлечению новых:
- Опрос целевой потребительской аудитории для определения и сегментации ее неудовлетворенных потребностей
- Серия глубинных интервью с наиболее привлекательной группой клиентов
- Анализ эмоциональных и рациональных преимуществ, осязаемых и неосязаемых характеристик товаров.
- Рекомендации и задачи по удержанию и привлечению клиентов.
В соответствии с поставленной перед нами задачей мы всегда разработаем оптимальный инструментарий и найдем лучшее решение. Однако, в некоторых случаях можно воспользоваться универсальными наборами инструментов, проверенными многолетней практикой.
- Исследования покупателей
- Исследование бренда и опыта потребления
- Статистика продаж, производства, импорта, экспорта
- Обзор российского рынка
- Анализ товарного ассортимента
- Конкурентный анализ
- Международные тренды