- Общее исследование рынка (обзор основных показателей);
Объем производства, объем импорта/экспорта, объем потребления, динамика и тенденции развития, описание отрасли, прогнозы и основные события
- Информация о товаре и его заменителях;
Характеристики товара, ассортимент, цены, аналоги-заменители, сертификация
- Выявление основных игроков рынка
Производители товара и оборудования, продавцы, поставщики, покупатели, конкуренты и т.д.
- Анализ факторов внешней среды;
Экономические, политические, сила их влияния, тенденции
- Анализ сегментов рынка;
Географических, демографических, технологических, продуктовых…
- Анализ возможностей продвижения товара/ услуги.
Проверка конкурентоспособности нового товара, оценка потребительских предпочтений, поиск потенциальных поставщиков и потребителей