Исследования рынков (регионы, Россия, мир)

  • Общее исследование рынка (обзор основных показателей);
    Объем производства, объем импорта/экспорта, объем потребления, динамика и тенденции развития, описание отрасли, прогнозы и основные события
  • Информация о товаре и его заменителях;
    Характеристики товара, ассортимент, цены, аналоги-заменители, сертификация
  • Выявление основных игроков рынка
    Производители товара и оборудования, продавцы, поставщики, покупатели, конкуренты и т.д.
  • Анализ факторов внешней среды;
    Экономические, политические, сила их влияния, тенденции
  • Анализ сегментов рынка;
    Географических, демографических, технологических, продуктовых…
  • Анализ возможностей продвижения товара/ услуги.
    Проверка конкурентоспособности нового товара, оценка потребительских предпочтений, поиск потенциальных поставщиков и потребителей