Маркетинговый план проекта

Вы решили предложить рынку свой продукт. Но нужен ли Ваш продукт (услуга) рынку и если да, то в каком объеме? Скорее всего, у Вас есть определенное видение рынка. Но это только Ваше видение рынка. А почему бы не провести маркетинговое исследование «спросить» сам рынок?

Маркетинговый план позволяет:

  • Определить потенциальную емкость рынка,
    чтобы правильно оценить шансы проекта в данном сегменте рынка;
  • Определить свою долю на рынке.
    Доля рынка — это индикатор успеха продукта инвестиционного проекта;
  • Проанализировать поведение потребителей.
    Это поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинговых мероприятий;
  • Проанализировать конкурентов.
    Знание продуктов и маркетинговой политики конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и достижения успехов в конкурентной борьбе;
  • Проанализировать каналы сбыта и найти наиболее эффективные из них.

Маркетинговый план проекта — это обязательный раздел бизнес-плана, без которого вы не сможете найти партнеров для ведения совместного бизнеса и привлечь Инвестора.