Вы – профессионал в производстве товаров и услуг.
Мы – профессионалы в исследовании рынков.
От Вас требуется постановка задачи, от нас – четкое ее решение.
Мы подходим к проведению исследований с научно-практической точки зрения. Подробнее о маркетинговых исследованиях.
Высокое качество – дело чести нашей компании, поэтому ему мы уделяем основное внимание:
критически подходим к источнику, проводим перекрёстную проверку данных, ищем оптимальное решение. И, конечно, разрабатываем авторские исследовательские методики.
Качество прежде всего создают люди. Все аналитики имеют опыт в анализе и в реальном бизнесе. На всех этапах работают высокообразованные опытные специалисты, владеющие иностранными языками. Отсюда наши глобальные возможности и понимание региональной специфики.
Мы будем рады Вашей задаче и предоставим её достойное решение, которое станет помощью в успешном развитии Вашего предприятия. За годы нашей работы мы приобрели опыт исследования специальных и «узких» рынков, детализации продуктовых линеек.
Типовое исследование включает в себя следующие параметры
- Обзор локального / глобального рынков
- Основные характеристики продукта
- Объем рынка
- Структура рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Объем импорта-экспорта и производства
- Ценовая конъюнктура
- Динамика потребления
- Анализ внешнеторговых поставок продукта
- Анализ производства (объем, динамика, доля экспорта, сегментация)
- Конкурентный анализ рынка (насыщенность, доли, каналы сбыта и профили основных игроков)
- Анализ потребителей (оценка объема и структуры потребления, критерии спроса, потребительские предпочтения, динамика и тенденции)
- Выводы согласно цели и поставленных задач
Источники информации:
- Полевые данные. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
- База данных государственных органов статистики
- Отраслевая статистика
- Данные государственных структур
- Региональные и федеральные СМИ
- Отраслевые и специализированные информационные порталы
- Материалы сайтов исследуемой тематики (сайты производителей и поставщиков)
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Для начала работы, а также перед запуском полномасштабного исследования, в качестве пилотного проекта мы предлагаем бюджетный предварительный обзор рынка — предисследование.