Исследования рынков

Вы – профессионал в производстве товаров и услуг.
Мы – профессионалы в исследовании рынков.

От Вас требуется постановка задачи, от нас – четкое ее решение.

Мы подходим к проведению исследований с научно-практической точки зрения. Подробнее о маркетинговых исследованиях.

Высокое качество – дело чести нашей компании, поэтому ему мы уделяем основное внимание:

критически подходим к источнику, проводим перекрёстную проверку данных, ищем оптимальное решение. И, конечно, разрабатываем авторские исследовательские методики.

Качество прежде всего создают люди. Все аналитики имеют опыт в анализе и в реальном бизнесе. На всех этапах работают высокообразованные опытные специалисты, владеющие иностранными языками. Отсюда наши глобальные возможности и понимание региональной специфики.

Мы будем рады Вашей задаче и предоставим её достойное решение, которое станет помощью в успешном развитии Вашего предприятия. За годы нашей работы мы приобрели опыт исследования специальных и «узких» рынков, детализации продуктовых линеек.

Типовое исследование включает в себя следующие параметры

  1. Обзор локального / глобального рынков
  • Основные характеристики продукта
  • Объем рынка
  • Структура рынка
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов, влияющих на рынок
  • Объем импорта-экспорта и производства
  • Ценовая конъюнктура
  • Динамика потребления
  1. Анализ внешнеторговых поставок продукта
  2. Анализ производства (объем, динамика, доля экспорта, сегментация)
  3. Конкурентный анализ рынка (насыщенность, доли, каналы сбыта и профили основных игроков)
  4.             Анализ потребителей (оценка объема и структуры потребления, критерии спроса, потребительские предпочтения, динамика и тенденции)
  5. Выводы согласно цели и поставленных задач

Источники информации:

  1. Полевые данные. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
  2. База данных государственных органов статистики
  3. Отраслевая статистика
  4. Данные государственных структур
  5. Региональные и федеральные СМИ
  6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
  7. Материалы сайтов исследуемой тематики (сайты производителей и поставщиков)
  8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Для начала работы, а также перед запуском полномасштабного исследования, в качестве пилотного проекта мы предлагаем бюджетный предварительный обзор рынка — предисследование.