По результатам анализа сайтов 25 крупнейших розничных продавцов Великобритании и опроса 2’000 потребителей маркетологи выяснили, что английские покупатели разочарованы сайтами розничных магазинов, так как они не предлагают требуемые им услуги.
88% потребителей хотели бы видеть обзоры, но только 42% сайтов предлагают такую услугу. 83% хотели бы сравнивать продукты – только 50% магазинов имеют такую возможность. 80% посетителей хотели бы видеть отзывы покупателей, но только 20% порталов предлагают их.
Согласно еще одному маркетинговому исследованию, в Англии растет число потребителей нового типа – так называемых Корыстолюбцев с телефоном (Handset Haggler). Находясь в магазине, они используют свои мобильные устройства для сравнения цен и поиска отзывов о продукте в Twitter или Facebook.
Источник: Marketing magazine , Mobilechoices.co.uk , EPiServer AB