Мы провели целевое маркетинговое исследование рынка комбикормов. Краткое описание работы приводится ниже.
Цель маркетингового исследования: анализ текущего состояния рынка комбикормов
Задачи маркетингового исследования:
- Выявить основных производителей комбикормов и географическое распределение их производства
- Определить марочную структуру производимых комбикормов и ценовую конъюнктуру
- Описать импорт комбикормов в разрезе сегментов потребления с сопоставлением цен на импортные комбикорма и комбикорма российского производства
- Рассчитать прогноз спроса на комбикорма для свиноводства до 2010 года
География маркетингового исследования: Россия, Украина
Период маркетингового исследования: 2005 г.
Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, данные опросов участников рынка (сбор ценовых предложений)