Маркетинговое исследование рынка комбикормов России и Украины

Мы провели целевое маркетинговое исследование рынка комбикормов. Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: анализ текущего состояния рынка комбикормов

Задачи маркетингового исследования:

  1. Выявить основных производителей комбикормов и географическое распределение их производства
  2. Определить марочную структуру производимых комбикормов и ценовую конъюнктуру
  3. Описать импорт комбикормов в разрезе сегментов потребления с сопоставлением цен на импортные комбикорма и комбикорма российского производства
  4. Рассчитать прогноз спроса на комбикорма для свиноводства до 2010 года

География маркетингового исследования: Россия, Украина

Период маркетингового исследования: 2005 г.

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, данные опросов участников рынка (сбор ценовых предложений)