Завершена работа над кратким обзором рынка медного ультрадисперсного порошка.

Нами было выполнено целевое маркетинговое исследование по обзору ценового предложения на мировом рынке медного ультрадисперсного порошка. Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: определение ценовой конъюнктуры мирового рынка медного порошка (реальных цен продажи условного объёма порошка заданной спецификации)

Задачи маркетингового исследования:

  1. Описать систему дистрибьюции медного порошка
  2. Провести переговоры с 10 ключевыми дистрибьюторами (Mystery Shopper)
  3. Составить ценовой анализ стоимости медного порошка заданного качества

География маркетингового исследования: Западная Европа

Период маркетингового исследования: июнь 2006 г.

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные легендированного опроса