Мы завершили обзор рынка межкомнатных дверей.
Цель маркетингового исследования: оценка перспектив (до 2008 г.) дальнейшего развития рынка межкомнатных дверей из массива (премиум-сегмент) и отрасли в целом.
Задачи маркетингового исследования:
- Обзор импорта рассматриваемого сегмента межкомнатных дверей в РФ в 2003-2005 гг.
- Обзор российского производства межкомнатных дверей рассматриваемого сегмента
- Анализ развития крупнейших производителей межкомнатных дверей, присутствующих на российском рынке.
- Оценка тенденций развития сегмента (производство, импорт) и возможностей замещения импорта продукцией российского производства.
- Выделение ключевых сфер потребления и обзор тенденций потребления.
- Составление прогноза потребления.
Период маркетингового исследования: 2005 г.
География маркетингового исследования: Российская Федерация
Методы сбора данных для маркетингового исследования: мониторинг СМИ и Интернет, легендированный экспертный опрос 10 участников рынка
Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, МЭРТ РФ.