Маркетинговое исследование мирового рынка светодиодных и компактно-люминесцентных ламп

Мы закончили работу над маркетинговым исследованием мирового рынка светодиодных и компактно-люминесцентных ламп. Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: поиск потребителей на мировом рынке для светодиодов и компактно-люминесцентных ламп (LED – light emitting diode) для промышленного освещения.

Задачи маркетингового исследования:

  1. Определить основные статистические показатели мирового рынка светодиодов
  2. Выявить основные тенденции развития рынка светодиодных ламп в мире в разрезе основных производящих регионов
  3. Выявить долю светодиодных ламп промышленного применения
  4. Составить обзор цен (ценовой мониторинг) предложения на мировом рынке
  5. Составить обзор основных технологий, используемых при производстве светодиодных ламп
  6. Определить 20 основных потенциальных потребителей светодиодных ламп промышленного назначения в странах СНГ и Восточной Европы (для ламп российского производства) и предоставить их контакты

География маркетингового исследования: РФ, СНГ, Европа, Азия

Период маркетингового исследования: 2003-2005 гг.

Источниковая база маркетингового исследования: мировая статистика внешнеторговой деятельности, открытые источники информации, данные опросов экспертов рынка и основных потенциальных потребителей