Обзор рынка межкомнатных дверей

Мы завершили обзор рынка межкомнатных дверей.

Цель маркетингового исследования: оценка перспектив (до 2008 г.) дальнейшего развития рынка межкомнатных дверей из массива (премиум-сегмент) и отрасли в целом.

Задачи маркетингового исследования:

  1. Обзор импорта рассматриваемого сегмента межкомнатных дверей в РФ в 2003-2005 гг.
  2. Обзор российского производства межкомнатных дверей рассматриваемого сегмента
  3. Анализ развития крупнейших производителей межкомнатных дверей, присутствующих на российском рынке.
  4. Оценка тенденций развития сегмента (производство, импорт) и возможностей замещения импорта продукцией российского производства.
  5. Выделение ключевых сфер потребления и обзор тенденций потребления.
  6. Составление прогноза потребления.

Период маркетингового исследования: 2005 г.

География маркетингового исследования: Российская Федерация

Методы сбора данных для маркетингового исследования: мониторинг СМИ и Интернет, легендированный экспертный опрос 10 участников рынка

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, МЭРТ РФ.