Мы закончили работу над маркетинговым исследованием мирового рынка светодиодных и компактно-люминесцентных ламп. Краткое описание работы приводится ниже.
Цель маркетингового исследования: поиск потребителей на мировом рынке для светодиодов и компактно-люминесцентных ламп (LED – light emitting diode) для промышленного освещения.
Задачи маркетингового исследования:
- Определить основные статистические показатели мирового рынка светодиодов
- Выявить основные тенденции развития рынка светодиодных ламп в мире в разрезе основных производящих регионов
- Выявить долю светодиодных ламп промышленного применения
- Составить обзор цен (ценовой мониторинг) предложения на мировом рынке
- Составить обзор основных технологий, используемых при производстве светодиодных ламп
- Определить 20 основных потенциальных потребителей светодиодных ламп промышленного назначения в странах СНГ и Восточной Европы (для ламп российского производства) и предоставить их контакты
География маркетингового исследования: РФ, СНГ, Европа, Азия
Период маркетингового исследования: 2003-2005 гг.
Источниковая база маркетингового исследования: мировая статистика внешнеторговой деятельности, открытые источники информации, данные опросов экспертов рынка и основных потенциальных потребителей