Выполнена работа по обзору российского рынка топочного мазута М-100

Нами было выполнено целевое исследование по обзору российского рынка мазута М-100. Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: общий обзор структуры российского рынка мазута

Задачи маркетингового исследования:

  1. Определить основные статистические показатели российского рынка топочного мазута
  2. Описать систему государственного регулирования мазута
  3. Произвести расчёт объёма рынка мазута спецификации М-100
  4. Выявить структуру импорта и экспорта мазута М-100
  5. Определить ценовую конъюнктуру российского рынка топочного мазута М-100

География маркетингового исследования: РФ

Период маркетингового исследования: 2005 г.

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ.